Facebook меняет подход к подсчёту пользователей в рекламных целях

Facebook меняет способ подсчёта профилей пользователей в рекламных целях, что увеличит общее количество учётных записей, доступных рекламодателям. Это необходимо якобы для повышения конфиденциальности пользователей.
Bloomberg
Прежде компания использовала такие данные, как адрес электронной почты или номер телефона для связывания учётных записей одного человека в Facebook и Instagram в рекламных целях. Теперь Facebook перестанет связывать учётные записи таким образом, если пользователь сам попросит компанию об этом, или не будет использовать определённые функции, которые автоматически связывают учётные записи вместе, например, одновременные публикации в Instagram и Facebook. Это изменение не повлияет на ежедневный или ежемесячный подсчёт активных пользователей платформ, результаты которого Facebook ежеквартально сообщает инвесторам.
Bloomberg
Facebook намекнула в своём сообщении в блоге, что этот шаг был направлен на то, чтобы не отставать от грядущих изменений в сфере конфиденциальности. Компания говорит, что это обновление согласуется с тенденциями предоставления людям большего контроля над тем, как их информация используется для рекламы. Изменения вступают в силу с понедельника.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда