Гаджеты и устройства для гиков

GM радикально изменила логотип, чтобы показать переориентацию на электромобили

General Motors представила новый логотип, призванный передать новый вектор развития компании — производство и продажа электромобилей. Автопроизводитель также запустил новую маркетинговую кампанию, чтобы подчеркнуть это стремление: он собирается конкурировать с Tesla и другими компаниями, которые спешат на рынок электромобилей. Прошло около десяти лет с тех пор, как GM в последний раз меняла свой логотип, но это обновление представляет собой самый резкий редизайн за 113-летнюю историю компании. Наиболее очевидным изменением является использование в логотипе строчных букв «gm» вместо заглавных. Подчёркивание осталось только на букве «m», что символизирует аккумуляторы и платформу Ultium для электромобилей (пространство внутри буквы напоминает также электрическую вилку). Синий квадрат закруглён по углам, благодаря чему логотип имеет ассоциации с приложением для смартфона.

Источник

Автор: Влад Кулиев
9.01.2021 (01:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.