Платный бесплатный сервис от Google - корпоративная почта
На сегодняшний день, нет нужды объяснять сотрудникам и руководителям коммерческих структур явные преимущества наличия корпоративной почты в компании. Это современно, удобно и практично – это знают все.
Однако в современной России мало кто представляет себе, какими именно характеристиками должна обладать настоящая корпоративная почта. Просто потому, что многие из системных администраторов предпочитают использовать бесплатные сервисы от популярных поисковиков – то ли так происходит из-за недальновидности самих специалистов, то ли от прижимистой натуры руководства компании. Такие бесплатные сервисы корпоративной почты, по сути, представляют собой демонстрационную версию почтового клиента, но пользуются устойчивой популярностью.

Летом 2013 года, компания Google, которая одной из первых стала предлагать бесплатные почтовые решения для корпоративного использования, внезапно отказалась осуществлять дальше свою деятельность бесплатно. С одной стороны, у корпорации Сергея Брина веский аргумент – на их серверах обслуживается более пяти миллионов компаний, которые не могут бесконечно поддерживаться бесплатно. С другой – функционал корпоративной почты стал предоставляться по завышенной стоимости (50$ в год), при минимальных технических характеристиках.
Отдельно стоит заметить, что вся бизнес-корреспонденция, обслуживается на тех же серверах, что и бесплатные ящики для частного использования. Справедливый вопрос: так зачем же платить больше? Тем более что по параметрам безопасности и отказоустойчивости, корпоративная почта от Гугл ничем не будет отличаться от частного почтового ящика.
Что обязательно должно входить в функционал корпоративной почты?
- Обязательное шифрование входящей и исходящей корреспонденции по технологии SSLTLS – это позволит реально защитить содержимое писем и пароли. Длина ключа при этом должна составлять не менее 1024 бит;
- Применение ключей DKIM для уникальной цифровой подписи каждого письма – такая опция будет гарантировать надёжную защиту от перехвата письма иили его подделки.
- Формирование собственных списков рассылки – в корпоративной почте от Google это просто невозможно, поскольку даже адресная рассылка по сотне или тысяче адресов будет расценена системой как спам.
Естественно, что функционал современной корпоративной почтой не ограничивается лишь этими тремя характеристиками. Однако даже на этом примере становится ясно, что нет никакой необходимости доплачивать американскому поисковику за «корпоративную почту», которая, по сути, лишь добавляет красивый адрес и ничем не отличается по функционалу от обычной бесплатной почты для частного лица.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда