Новости партнеров

Как проходит грамотная раскрутка группы Вконтакте

Все пользователи Интернета сегодня знают, что такое социальные сети. Продвижение в социальных сетях является довольно новой, но уже очень популярной услугой. Свой  СММ менеджер есть уже в каждой IT компании. В чем же причина высокой популярности подобных услуг?

Как проходит грамотная раскрутка группы Вконтакте

Дело в том, что раскрутка группы Вконтакте очень эффективный способ привлечения целевой аудитории. Вконтакте — самая популярная соцсеть России и стран СНГ. Соответственно и пользователей в этой сети очень много. Поэтому продвигать бренд посредством SMM очень перспективно.

Специфика продвижения групп

Эта соцсеть дает администратору группы Вконтакте широкий выбор способ и инструментов для продвижения и повышения узнаваемости бренда. Менеджер в свою очередь должен грамотно использовать эти возможности, чтобы добиться необходимого эффекта.

Важно, чтобы SMM специалист сумел найти и привлечь целевую аудиторию. Для этого он должен использовать различные рекламные методы и стратегии. Например, контекстную или баннерную рекламу. Эти методы относятся к платным способам продвижения. Но вконтакте предоставляет своим пользователям также массу бесплатных методов для привлечения аудитории и раскрутки сообщества. Так, СММ менеджер может абсолютно бесплатно искать участников для сообщества продвигаемого бренда, общаться с ними, предлагать услуги или размещать свою рекламу в других сообществах. Результат продвижения в этой социальной сети зависит, конечно же, от мастерства самого специалиста. Только опытный SMM менеджер может привести большой трафик на сайт клиента. Эта ссылка ведет на сайт, на котором Вы всегда сможете найти отличного специалиста для рекламы Вашего бренда и привлечения новых клиентов.

Пиар группы Вконтакте

Пиар сообществ в этой социальной сети состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет особое значение для продвижения.

1. Разработка стратегии пиара

Перед тем, как приступать непосредственно к привлечению аудитории, хороший специалист должен составить план позиционирования товаров и улучшения имиджа компании в социальной сети.

2. Создание группы

Создавать группу администратор Вконтакте должен, основываясь на специфике продвигаемого бренда. Название сообщества, его наполнение, аудитория — все должно соответствовать специфике продвигаемого бренда.

3. Наполнение

В этом пункте стоит отметить, что раскрутка группы клиента Вконтакте подразумевает ее наполнение только актуальным тематическим контентом. Так, очень важно наполнять группу полезными для целевой аудитории материалами.

4. Привлечение участников

Сделать это можно посредством френдинга, медиарекламы или посева.

5. Ведение группы

Успешное ведение группы включает в себя регулярное наполнение сообщества актуальным и полезным контентом, общение с аудиторией, поддержание интереса аудитории. Ведь пиар группы Вконтакте также включает в себя все эти составляющие.

На сайте www.assistor.ru Вы всегда сможете найти опытных СММ специалистов с отличными портфолио. Заходите на сайт и оставляйте заявку, менеджер сам свяжется с Вами.

Автор: Олег Писарев
18.08.2014 (21:58)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.