Huawei, Oppo и Vivo начнут продажи смарт-телевизоров

Китайские компании Huawei, Oppo и Vivo, по сообщениям сетевых источников, в скором времени могут выйти на рынок телевизоров с подключением к Интернету.
Наблюдатели отмечают, что названные компании пойдут по ступам Xiaomi. Последняя успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет.
По оценкам Canalys, Huawei, Oppo и Vivo занимают приблизительно 68 % рынка смартфонов Китая. Так, на первом месте по итогам прошлого квартала находится Huawei, чья доля за год подскочила с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.
Таким образом, полагают эксперты, Huawei, Oppo и Vivo имеют все шансы быстро закрепиться на рынке «умных» телевизоров.
Впрочем, сами перечисленные компании появившуюся в Интернете информацию никак не комментируют.
По оценкам, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли количества 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда