Программное обеспечение

ICQ теряет пользователей

ICQ теряет пользователейКомпания Mail.Ru Group недавно представила финансовый отчет, из которого следует, что количество активных пользователей ICQ неуклонно сокращается.

Исходя из информации, предоставленной Mail.Ru, в марте 2012 года количество пользователей ICQ составило 23,4 млн человек, из которых почти половина - россияне. Год назад аудитория состояла из 32 млн пользователей, в середине 2010 года почти 42 млн, а по состоянию на декабрь 2009 года, число пользователей ICQ равнялось примерно 51 млн человек. Результаты просто удручающие. Всего за два года активная аудитория ICQ уменьшилась практически вдвое.

ICQ теряет пользователей

Такое положение дел многие эксперты считают вполне закономерным. Бурное развитие социальных сетей, сервисов голосового общения, встроенных и мобильных мессенджеров - все это активно подорвало позиции ICQ. Кроме того, свои плоды дала политика Mail.Ru, которая проводила борьбу с альтернативными ICQ-клиентами, что не раз приводило к их отключению или перебоям связи, а в конце концов, ограничившая права сторонних разработчиков по использованию протокола ICQ.

Однако на данном этапе Mail.Ru не собирается отказываться от продвижения ICQ. Более того, ведутся активные попытки его модернизации. В частности, исчезла надоедливая баннерная реклама в ICQ, были интегрированы протоколы OSCAR и MMP, реализована система мультивхода в аккаунт, а также выпущена веб-версия мессенджера, которая может быть встроена на любой сайт.

Автор: Влад Кулиев
30.04.2012 (23:27)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.