Это интересно

Игнорирование рекламы на ТВ повышает ее эффективность

Игнорирование рекламы на ТВ повышает ее эффективность

Оказалось, что телезрители перестают фильтровать рекламу и, слушая ее краем уха (чтобы не пропустить конец рекламной паузы), воспринимают менее критично. Такие выводы сделали исследователи из американских университетов Эмори и Индианы в своей научной работе, опубликованной 2 апреля 2019 года в журнале Marketing Science. Объектом изучения стала аудитория социального ТВ — телепередач, тесно интегрированных с социальными сетями и различными онлайн-медиа, во время просмотра которых зрителя подталкивают к интернет-активности.

В синопсисе статьи «Социальное ТВ, реклама и продажи: хороши ли социальные шоу для рекламодателей» ученые выделили четыре основных причины, почему телепрограммы с высокой интеграцией в социальные сети могут быть привлекательны для размещения объявлений в их рекламных паузах. Во‑первых, общение в интернете на тематику шоу является хорошим индикатором принятия у аудитории. Во‑вторых, такой подход к работе с аудиторией поощряет ее лояльность и привлекает дружелюбных к продукту людей, создавая положительное общественное мнение.

Третьим немаловажным фактором является рассеивание внимания: многозадачность в процессе просмотра передачи и рекламных пауз снижает критичность восприятия и устойчивость к попыткам убеждения. Это позволяет информации от бренда проще и быстрее доходить до потенциального потребителя, пусть и в немного упрощенном виде. Наконец, интернет-активность зрителей производит большое количество контента, ассоциированного с брендом.

Источник

Автор: Влад Кулиев
4.04.2019 (02:52)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.