Новости партнеров

Интернет-маркетинг начинает использовать метод сарафанного радио

там

Сегодня абсолютно каждый рекламщик или маркетолог знаком с термином рекламная слепота. Не вдаваясь в подробности данное явление можно охарактеризовать как невосприимчивость человека ко всем проявлениям рекламы в окружающем его мире. При этом если раньше этот социальный блок прослеживался лишь в «реальности», то сегодня последствия его существования все чаще проявляются и в интернет пространстве. Исходя из аналитических данных крупных поисковых систем, пользователи большинства популярных сайтов неосознанно избегают зон, где на странице размещены рекламные баннеры и ссылки. Другими словами, целое направление средств продвижения коммерческих предложений начинает отживать свое. Очевидно, что такой расклад не устраивает сразу несколько сторон, а значит, интернет-технологи вынуждены были найти что-то новое. Удивительно, но спасение пришло из самой нестандартной для высоких технологий области — сарафанного радио. Крупные специалисты различных информационных порталов уже успели разобрать эту технологию до мельчащих деталей и ей было присвоено имя крауд-маркетинг, основы которого можно узнать на информационном портале digitalnews.ru.

Отличительная особенность нового подхода заключается в том, что все рекламные предложения интегрируются самым неявным способом в места сосредоточения целевой аудитории. Чаще всего для этого используется рекламная ссылка, окруженная тематическим текстом. Наиболее ярким примером использования такого инструмента может стать пост или ответ на узкопрофильном форуме. Например, если один пользователь задается вопросом о том, какой инструмент для строительных работ ему выбрать, специалист по продвижению соответствующих интернет-магазинов может успешно интегрировать предложение рекламируемой им компании в свой ответ. Таким образом, реклама уже не кажется искусственно-созданным предложением и воспринимается как естественный совет.

К сожалению, данная технология только начала проходить этап своего становления, а значит, действенных инструментов ее автоматизации еще просто не существует. Чаще всего все манипуляции по интеграции такой рекламы приходиться проводить вручную, что естественно отнимает много времени. Также достаточно проблематичным становится и аудит эффективности такой компании.

Автор: Олег Писарев
18.05.2017 (14:57)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.