Закончилось разбирательство с возгоранием iPhone
Возможно, некоторые читатели все еще помнят тот неординарный случай с iPhone 4 на борту самолета в ноябре 2011 года. Тогда устройство начало дымиться прямо в руках владельца, после чего стюардесса быстро среагировала и потушила уже загоревшийся iPhone 4, благодаря чему удалось избежать паники.
Этот случай заинтересовал не только австралийскую авиакомпанию Regional Express, но и саму компанию Apple, которая пообещала лично провести расследование и установить истинную причину произошедшего. И вот спустя почти полгода ей это удалось.
Оказалось, что во всем виноват ремонт iPhone в неавторизированном сервисном центре, куда ранее обращался владелец смартфона. Это повлекло за собой повреждение специального 30-контактного разъема, из-за чего в итоге и произошло короткое замыкание.
Стоит отметить, что как только расследование завершилось, Австралийское бюро безопасности на транспорте обратилось ко всем пассажирам с настоятельной просьбой не пользоваться услугами по ремонту мобильных устройств в подозрительных мастерских, а обращаться непосредственно в авторизированные сервисные центры.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда