Использовать нельзя запретить – каков ваш вердикт в отношении сборников гдз

Учиться в школе сложно было всегда. Именно ученики считаются самыми всесторонне развитыми личностями, потому что в одинаковой мере изучают достижения разных наук. Становится ли легче современным ученикам от такого осознания – вопрос, но то, что они всегда ищут повод упростить свое обучение – факт. И относиться к этому, мне кажется, нужно совершенно спокойно, потому что именно этот принцип – облегчения человеческого существования и полномерного использования достояний науки и техники, движет прогрессом. Вместе с тем нужно осознавать и чаще рассказывать детям, что особый смысл в учении не в запоминании материала и его использовании, это лишь малая часть эффекта от учения, но приучение клеток головного мозга к интенсивной и оперативной работе и выработка волевых качеств, способствующих даже в сложных ситуациях достижению целей. Поэтому учиться – полезно.
Другой вопрос в том, как это делать эффективно, потому как понятно, что на это способен далеко не каждый. Но иногда и способный ученик нуждается в помощи и поддержке, которую не всегда может получить. Пропущенная тема или неусвоенный эффективно на уроке материал способен надолго выбить ученика из колеи. И тут на помощь придут всем нам известные сборники с готовыми домашними заданиями. У многих на их счет нелестное мнение, но как нет ничего более постоянного, чем временное, так и нет ничего более полезного, чем признанное большинством ненадобным. Литературно – художественный журнал Новая Литература даже статью посвятил этому вопросу.
Сборники гдз имеют множество преимуществ и попытки их обесценить, как по мне, это планомерная борьба тех, кто получает от их отсутствия пользу. Решение принимать каждому самостоятельно, но то , что эти сборники доступны, бесплатны и профессиональны, а в последнее время еще и дополнены видео решениями на сайтах – их бесспорное преимущество. А выбор собственно невелик, кроме них помочь отстающему ученику способен только приходящий за немалые деньги репетитор. Здесь вопрос больше в том, как научить ученика эффективно использовать этот материал. Потому что неразумное и частое ее применение может привести даже к формированию и человека аморальных черт характера. В статье журнала очень интересная информация о том, чем вызвано негативное отношение к гдз, и как сформировать у ребенка мотивацию качественного обучения. Понятно, что если ребенок будет использовать все возможности, данные ему природой и прогрессом, эффективно, то он точно будет успешным и счастливым. А ни это ли наша главная задача?
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда