Техно

История неудачи действительно защищенного Android-смартфона

История неудачи действительно защищенного Android-смартфона

В мае 2016 года мы узнали о существовании израильской компании Siri Labs, которой удалось привлечь к своим разработкам 72 миллиона долларов с помощью инвесторов. Внимание заслужил Android-смартфон, который стоил 14 тысяч долларов, или 16 666 долларов с учетом налогов. При этом его корпус не был сделан из драгоценных металлов и не был украшен драгоценными камнями. Единственная особенность смартфона — защищенность, информирует supreme2.ru.

Устройство было названо Solarin. Оно было способно защитить личные данные владельца. В нем предусмотрена даже специальная функция, которая блокирует доступ ко всему, кроме звонков и зашифрованных сообщений. По всей видимости, этого было недостаточно для успешных продаж Solarin.

Помимо высокой стоимости покупателей отпугивало и кое-что еще. Во-первых, смартфон получился громоздким и непривлекательным. Во-вторых, его выпустили на Android 5.1 Lollipop, хотя могли бы выпустить на Android 6.0 Marshmallow. В третьих, устройство вышло с процессором Snapdragon 810 от Qualcomm, которому на момент выпуска уже исполнился год. Наконец, 23-мегапиксельная камера полностью разочаровывала во время тестов.

Результат не заставил себя долго ждать. Компания Siri Labs сокращает треть своих сотрудников. Из 90 человек 30 будут вынуждены покинуть компанию. Генеральный директор рассказал TechCrunch об отсутствии планов по выпуску новых версий смартфона. Это вполне понятно. Практически за год компании удалось заработать всего 10 миллионов долларов, продав 750 смартфонов Solarin. Это очень скромные показатели даже для очень дорогого устройства.

Автор: Олег Писарев
21.03.2017 (13:32)
Зеленые технологии
Pokemon GO

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.