Из истории Петербурга
Впрочем, никому не стоит рассказывать, что Санкт-Петербург, город на Неве, которая соединяется с Финским заливом, величествен так, что красоты города уже давно покоряют многих людей, особенно влюбленных. Есть острова, из которых состоит город, это Каменный, Васильевский и Крестовский острова. Однако примечательно, что есть и другие, например, Петроградская сторона, центр города. Да и кто доподлинно знает, сколько частей и островов в городе и как они располагаются? Разве что историки.

Согласно историческим сведеньям, стало известно, что островные участки изменяются из-за хозяйственных различных предпочтений населения, и что за век, с середины 19 до середины 20 века, островком стало значительно меньше, вплоть до 42, хотя ранее числилось около 150.
При Петре, который строил будущий город, каналы и острова только начинали появляться среди вязкой заболоченности. Он хотел сделать вторую Венецию, о которой так мечтал, и которую хотел воплотить в жизнь, но уже на родине. При этом, аренда квартир Петербурга стоила бы совсем недорого для всех приезжих, о чем свидетельствует информация на сайте http://kvartira78.ru/. И хотя сам он не бывал в водной стране, он довольствовался Голландскими каналами, которые вполне подходили под общую задумку. Вообщем начался дренаж, осушение почв, а после копание каналов возле Васильевского острова, в южной части от Невы. Он мечтал, чтобы к любому дому и части города можно было без проблем добраться вплавь, на лодке. Хотя и вздор царя был не принят, но доставка материалов, доставляемых в город, обходились значительно дешевле.
Вскоре после кончины Петра, власти приняли решение, что каналы следует засыпать. Первыми убрали Васильевские каналы, еще в 18 веке, Лиговский, который вырыли в том же веке, продержался вплоть до 20 века, но частями. Так не спеша убирали все, что неустанно вырывалось при царе. Морозные дни в Питере просто не выдерживали венецианских условий, хотя некоторые все же послужили и служат до сих пор.

Хотя бы канал на Фонтанке, канал Грибоедова, или по-старинке Екатерининской, Мойка, которые стали поводырями для прогулочных маршрутных судов, суда, доставляющие рабочие материалы, ввозившие и вывозившие необходимую для города и страны продукцию.
Но все это не сравнится с рекой Невой, которая неустанно служит на благо всего города. На ней производилось множество работ, располагались важные склада, работали перевозки экспортируемых в Европу каналов. Сегодня же, река работает больше в качестве туристического пристанища. Она раскрывает прекрасные живописные архитектурные творения города.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда