Из YouTube уберут полуминутную рекламу
В Google решили убрать полуминутные неотключаемые ролики из YouTube. Специалисты компании вдруг обнаружили, что данная функция не только мешает пользователям, но и не приносит особого дохода рекламодателям.
Было проведено исследование, которое показало, что пользователи YouTube стремятся на рекламируемые вещи не обращать никакого внимания, а невозможность сразу же пропустить такое видео их раздражает. Теперь компания пытается найти новую форму объявлений, которая понравится всем. Что касается полуминутных роликов, то они должны насовсем исчезнуть, это произойдет в начале следующего года.
В Google считают, что лучшим вариантом будут значительно укороченные рекламные ролики перед началом воспроизведения. Специалисты полагают, что подобный формат улучшит отношение пользователей к сервису и рекламе.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда