Как меняют масло на «Феррари»?

Менять масло в 1001-сильном восьмилитровом двигателе W16 с четырьмя турбинами в «Бугатти» — тот ещё аттракцион, поэтому дилеры просят за эту операцию столь немалые деньги. Ferrari 488 Spider с его 3,9-литровым битурбомотором V8 — другое дело. Но видеоролик от Royalty Exotic Cars показывает, что это тоже совсем не тот случай, когда поменять масло можно во дворе дома в субботу утром — суперкар требует наличия целого набора инструментов и подъёмника. Масляный фильтр расположен довольно удобно, а вот слив масла из мотора — настоящая проблема. Дело в том, что днище автомобиля закрыто пластиковыми аэродинамическими панелями, что изрядно затрудняет доступ к нижней части двигателя и требует как следует повозиться, чтобы добраться до сливной пробки.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда