Как на самом деле разгружают составы с углем: видео

На самом деле, конечно, в XXI веке все куда цивилизованнее. Первоначально для разгрузки вагонов была придумана система с откидным днищем, однако со временем ее заменили на более совершенную. Сейчас на электростанциях используют систему роторного самосвала. Работает она так: вагон фиксируется с помощью зажимов, после чего механизм плавно вращается таким образом, что все содержимое короба высыпается в нужной точке.
Зачем было все усложнять? У предыдущего метода был ряд серьезных недочетов. Первый и самый основной — тот факт, что часть угля все же оставалась в вагоне: примерзала к стенкам, слипалась между собой, забивалась в стыки. Кроме того, если в раздвижном днище наметится хотя бы небольшой дефект, то уголь будет бодро высыпаться наружу, пока поезд едет.
Современные самосвальные аппараты могут разгружать вагоны, даже не отцепляя их друг от друга — при условии, что те оснащены муфтами на вращающемся валу. На один вагон уходит порядка 35 секунд — это до 5 000 тонн угля в час и до 10 000, если вагоны разгружаются в тандеме!
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда