Как открыть магазин одежды?
Стартовый капитал
Открытие своего магазина может обойтись весьма дорого. Наиболее приемлемый размер капиталовложений – около 250 тысяч долларов, хотя можно обойтись и меньшей цифрой.
Многие предприниматели считают, что даже не стоит и задумываться об открытии собственного магазина одежды, если стартовый капитал меньше 50 000 долларов. Для того, чтобы открыть магазин средних размеров с площадью около 100-150 кв.м., может понадобиться от 140 000 до 190 000 долларов.

Простое правило
У многих предпринимателей при попытке расчета продаж очень часто возникают трудности. В этом случае есть один дельный совет – стоимость арендной платы должна составлять 5 процентов от данной суммы. В цифрах это выглядит так: если аренда стоит 18 000 долларов в год, то годовой объем продаж должен быть не меньше 300 000 долларов.
Выбор места
При выборе места для своего магазина требуется обратить внимание на следующие факторы: устраивает ли по своему количеству население выбранного района, насколько стабильной является местная экономика, какими являются демографические характеристики данного района, каково количество потенциальных покупателей в данном районе и есть ли среди них знаменитые персоны.
Практически все владельцы помещений при сдаче площади в аренду отдают предпочтение арендной плате за квадратный метр в месяц. Кроме этого, возможно, придется отдавать некоторый процент от своей выручки. Если магазин будет открываться в торговом центре, то следует учитывать и сопутствующие расходы, а также затраты на подержание торгового центра (охрана, реклама, парковка, уборка и прочее).

При выборе территории для своего магазина, необходимо учитывать следующее:
- Определиться с количеством парковочных мест;
- Прежде чем выбрать помещение, нужно тщательно просмотреть несколько вариантов;
- Определить, есть ли у того района, где будет находиться магазин, тенденции к росту;
- Определиться с размерами необходимой площади помещения.
Наем персонала
Необходимое количество работников рассчитывается, исходя из количества часов работы и посетителей. В среднем, данная цифра, как правило, составляет – на полный рабочий день один продавец и один на неполный рабочий день (в магазин площадью 90 кв.м).
Подбирать персонал требуется очень тщательно, так как это именно они будут обслуживать клиентов и, соответственно, именно от них станет решаться дальнейшая репутация магазина.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда