Как продвигать интернет-магазин
Для того чтобы развивать свой бизнес в интернете, продвигать интернет-магазин, необходимо обратить свое внимание на расширение клиентской базы и поиск новых партнеров.
Большинство клиентов интернет-магазина – это люди, которые нашли его с помощью поисковых систем (именно ключевые запросы формируют нужную аудиторию). Отсюда вывод, что необходимо обеспечить для него самые высокие позиции при выдаче результатов поиска. Этого можно добиться грамотной раскруткой ресурса и SEO-оптимизацией.
Наиболее действенными для продвижения можно назвать следующие методы: поисковая оптимизация (SEO), регистрация ресурса в тематических каталогах, контекстная и баннерная реклама, размещение на рекламных и прайс-площадках, почтовая рассылка (direct mail). Кстати, сегодня существуют довольно крупные прайс-агрегаторы, как, например, MagaZilla. Такие ресурсы не только полезны для конечного пользователя, который задается целью найти интересующий его товар по наиболее привлекательной цене среди множества магазинов, но также и предоставляет большие функциональные возможности для владельцев самим магазинов.

Пользователи дают поисковым системам определенные запросы, а поисковые машины, работающие по определенному алгоритму, выдают результаты наиболее соответствующие запросу. Для того чтобы продвигаемый интернет-магазин максимально отвечал требованиям поисковых роботов по набору ключевых слов, проводится так называемая SEO-оптимизация сайта.
Оптимизируя ресурс не стоит забывать регистрировать его в тематических каталогах, увеличивая таким образом количество ссылок на него. Это позволит увеличить шансы на то, что поисковый робот разместит инет-магазин на высоких позициях.
Контекстная реклама – один из способов ненавязчивого для пользователей продвижения ресурса. Она показывается пользователю при посещении тематических сайтов или во время поиска. Ее преимущество в том, что она появляется только при совпадении ключевых фраз в процессе поиска и воспринимается как его результат.
Баннеры – графические изображения, рекламирующие ресурс. Баннерная реклама – менее эффективный, по сравнению с контекстной рекламой способ продвижения сайта, но имеет свои несомненные плюсы. Размещая баннеры со ссылкой интернет-магазина на разных тематических ресурсах, можно добиться узнаваемости среди посетителей. Удобный способ для рекламы краткосрочных акций и событий.
Большинство потенциальных покупателей для выбора товара пользуются досками объявлений и специальными прайс-площадками, которые содержат список размещаемых товаров, цены и, собственно, ссылки на интернет-магазины, которые продают этот товар. Размещая на таких ресурсах свои предложения, владелец таким образом привлекает уже потенциальных покупателей.
При использовании рекламной рассылки нежелательно пользоваться спамом, то есть отсылкой рекламных писем случайным людям. Популярности интернет-магазину это не добавит. Здесь пригодится клиентская база, а также база людей, которые подписались на рассылку, то есть целевая аудитория, которая желает получать новости о новинках и акциях от интересующего их сетевого ресурса.
Для успешного продвижения магазина эти способы необходимо применять в комплексе, с богатым ассортиментом постоянным обновлением товара, а также конкурентной ценовой политикой.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда