Как удержать сотрудника?
Многие руководители постоянно жалуются на пассивность своих сотрудников: они не хотят работать сверхурочно, не проявляют инициативу, стремятся найти место получше. В чем причины подобного поведения и как повлиять на, казалось бы, обленившихся сотрудников? Об этом мы и поговорим в статье.

Довольно часто сотрудники стремятся покинуть организацию не только по причине низкой зарплаты (тут мы вам ничего не посоветуем), но и из-за недовольства атмосферой коллектива. Человеку необходимо, чтобы к нему прислушивались. Именно нехватка внимания и порождает рабочую апатию. Давайте рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать для создания эффективного и довольного коллектива.
Внимательность как культура
Старайтесь стимулировать общение между сотрудниками. Поручая задание, предлагайте подчиненному коллегу, который мог бы ему в этом помочь. Таким образом вы поспособствуете налаживанию дружеских и деловых отношений внутри вашего коллектива.
Рабочий уют
Постарайтесь избежать испытательный срок на работе и прочие условности. Человек, придя в вашу компанию, должен чувствовать себя на своем месте. Не стоит с первого дня навязывать человеку мысль, что его выгонят после первой оплошности – ошибки делают именно под давлением.
Будьте знакомы
Необходимо знать как можно больше своих сотрудников по именам. Относитесь к ним как к людям, а не как к винтикам вашей системы. Человек, имя которого известно начальству, ощущает себя важной частью целого и стремится оправдать данную позицию.
Обеспечьте прозрачность
Старайтесь не делать тайны из всего. Сотрудники должны знать, как минимум, статистику продаж. Согласитесь, если сотрудники сами увидят, что прибыль пошла вниз, то они постараются сделать всё, что в их силах, чтобы организация вернула и укрепила свои позиции, ведь от этого зависит их работа.
Справедливость
Обеспечьте распределение заработной платы согласно способностям и трудолюбию сотрудников. Человек, который делает больше, должен и получать больше. Однако, это не значит, что для увеличения зарплаты одному, следует урезать зарплату другому.
Относитесь по-человечески
Сделайте сотрудников настоящей частью компании. Используйте их фотографии в подготовке рекламной продукции, старайтесь помогать им в тяжелые времена – люди ценят подобные поступки и стараются оправдать доверие, проявляя благодарность.
Не переусердствуйте
Стараясь быть ближе к персоналу, оставайтесь их начальником. Не стоит вдаваться в крайности и бросаться к случайным людям с расспросами об оценках их детей. Будьте дружелюбны, но адекватны. Относитесь ко всему естественно.
Успехов вам и вашему коллективу!
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда