Новости партнеров

Какова ваша стратегия в отношении TikTok?

Какова ваша стратегия в отношении TikTok?

Стратегия увеличения вашего участия в TikTok зависит от вашего стиля производства контента.

Если вы любитель и в основном делаете селфи, вам в первую очередь потребуется использовать множество хэштегов. Контент, управляемый ключевыми словами, более полезен для вас, чем видео только в пространстве одной темы.

Если вы профессионал - контентная стратегия или покупка подписчиков в Tik-Tok совсем другая. Ваши видео всегда должны быть посвящены одной теме, и вы должны работать с множеством тем. Создавайте длинные видеоролики с множеством разных видов и даже с музыкальным саундтреком, и вы получите наилучшие результаты.

Однако, если вы не знаете, как сделать и то и другое, и чувствуете, что ваши видео не понравятся аудитории, использующей TikTok, вам следует подумать о том, чтобы создать коллекцию из пяти-десяти коротких видеоклипов по теме, которая будет выбран вами.

Другой способ увеличить ваши шансы получить больше лайков TikTok и просмотров - это рекламировать свою учетную запись TikTok в других социальных сетях, таких как Snapchat и Twitter, а также на соответствующих веб-сайтах, и вам также следует подумать о том, чтобы связать ее со своим адресом электронной почты.

Какая польза от TikTok в жизни маркетолога?

Одно из хороших способов использования социальной сети - распространять информацию о ваших мероприятиях. Вы можете использовать программу, похожую на электронную рекламу (длинное видео), и после публикации клипа продвигать его с помощью сообщения, которое сообщает зрителям TikTok, что вы предлагаете призы для выигрыша, если они будут участвовать.

С другой стороны, также можно создавать конкурсы и публиковать конкурс и онлайн-опрос. Если вы предлагаете деньги на выбранную цель, вы удивитесь, сколько людей поделятся ими с другими и будут участвовать.

Еще одна интересная особенность социальной сети - вы можете смотреть контент от людей вашей возрастной группы. Есть много влиятельных людей небольшого размера, которые регулярно публикуют, например, короткие анимационные короткометражки, и они часто лучше, чем основной контент.

Автор: Влад Кулиев
27.08.2021 (14:16)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.