Kindle Fire стремительно теряет популярность
Всего несколько месяцев назад Amazon выпустил Kindle Fire - планшет, который многие называли первым серьезным конкурентом iPad. Но столь смелые ожидания были развеяны последними статистическими данными о продажах Kindle Fire. За последние три месяца доля Kindle Fire на рынке снизилась с ощутимых 16,8% до незаметных 4%.
По данным аналитической компании IDC, Amazon смогла предоставить поставщикам всего 696 тыс. планшетов, а Apple смогла реализовать почти 13 млн планшетов. Предыдущие статистические данные Kindle Fire давали цифру в 4,7 млн планшетов. Такого сильного падения мало кто ожидал и как-то обосновать его достаточно трудно. Несмотря на это, на рынке планшетов с ОС Android Kindle Fire все же остается лидером, так как положение дел у других производителей еще более плачевное.
Единственное достаточно реалистичное объяснение такого феноменального падения состоит в том, что планшеты были скуплены во время рождественских скидок, когда покупательская активность традиционно высока. Еще более грустный прогноз сделали аналитики, основываясь на том факте, что продукция Amazon в основном покупается online. Таким образом, планшеты приобретались без визуального контакта и реального тестирования, что привело к глубокому разочарованию ввиду возможного несовершенства планшета. Все эти факторы могут сослужить плохую службу Amazon в будущем.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда