События IT-индустрии

Kindle Fire стремительно теряет популярность

Kindle Fire стремительно теряет популярностьВсего несколько месяцев назад Amazon выпустил Kindle Fire - планшет, который многие называли первым серьезным конкурентом iPad. Но столь смелые ожидания были развеяны последними статистическими данными о продажах Kindle Fire. За последние три месяца доля Kindle Fire на рынке снизилась с ощутимых 16,8% до незаметных 4%.

Kindle Fire стремительно теряет популярность

По данным аналитической компании IDC, Amazon смогла предоставить поставщикам всего 696 тыс. планшетов, а Apple смогла реализовать почти 13 млн планшетов. Предыдущие статистические данные Kindle Fire давали цифру в 4,7 млн планшетов. Такого сильного падения мало кто ожидал и как-то обосновать его достаточно трудно. Несмотря на это, на рынке планшетов с ОС Android Kindle Fire все же остается лидером, так как положение дел у других производителей еще более плачевное.

Единственное достаточно реалистичное объяснение такого феноменального падения состоит в том, что планшеты были скуплены во время рождественских скидок, когда покупательская активность традиционно высока. Еще более грустный прогноз сделали аналитики, основываясь на том факте, что продукция Amazon в основном покупается online. Таким образом, планшеты приобретались без визуального контакта и реального тестирования, что привело к глубокому разочарованию ввиду возможного несовершенства планшета. Все эти факторы могут сослужить плохую службу Amazon в будущем.

Автор: Влад Кулиев
7.05.2012 (22:49)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.