Это интересно

Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari

Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari

Автомобили Другое 06.01.2022, 21:00 Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari В 2016 году японский дизайнер Кен Окуяма показал на американском автошоу Quail Motorsports Gathering концептуальный спидстер Kode57 Enji собственной разработки.

Александр Пономарёв

Александр Пономарёв редакция Тэги: Нетленка Будущее Концепт цветы Колёса

  • Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari
  • Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari
  • Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari
  • Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari
  • Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari
  • Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari
  • Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari
  • Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari
  • Kode57 Enji: восхитительный спидстер от дизайнера Ferrari

Item 1 of 11 1 / 11 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кен Окуяма — создатель облика таких великолепных итальянских автомобилей, как Ferrari Enzo, Maserati Quattroporte и эксклюзивного концепта Ferrari P4/5. Неудивительно, что его очередное творение так похоже на Ferrari стремительным силуэтом, отдельными деталями и даже огненно-красным цветом кузова!

Панели кузова сделаны из углепластика, благодаря чему масса спидстера составляет всего 1633 килограмма. Под хищным капотом спрятан шестилитровый бензиновый V12, знакомый по суперкару Ferrari 599 GTB Fiorano. Специально для «Энджи» немецкое тюнинговое ателье доработало мотор, в результате чего мощность выросла до 702 лошадиных сил, а крутящий момент — до 641 Н·м. Коробка передач — шестиступенчатая роботизированная с секвентальным переключением.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kode57 Enji отличается низким «козырьком» лобового стекла, перетекающим в боковые стёкла, а также уникальной конструкцией дверей, закреплённых на кузове по схеме обратной гильотины — они открываются против хода, словно на Rolls-Royce, но одновременно поднимаются под углом вверх, как на Lamborghini. Трудно сказать, чем может быть удобно такое неординарное решение и зачем оно использовано на концепте, кроме как для привлечения внимания.

Крыши, как и положено спидстеру, нет вовсе. Спереди прототип щеголяет 21-дюймовыми колёсами, а сзади — 22-дюймовыми. Динамические характеристики «Энджи» пока неизвестны, но своё детище Кен Окуяма оценил в два с половиной миллиона долларов и планирует выпустить пять таких автомобилей.

Источник

Автор: Влад Кулиев
7.01.2022 (14:08)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.