Новости партнеров

Как обеспечить конкурентоспособность

Как обеспечить конкурентоспособностьСовременный рынок предоставляет своим потребителям настолько большое количество товаров, что обеспечение конкурентоспособности является важной проблемой для мелких предприятий. Как же все-таки выжить на огромном рынке маленькой компании? Как обеспечить конкурентоспособность среди многих других организаций? Данная статья даст несколько рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия.

Поскольку борьба за потребителей среди производителей является залогом успеха любого предприятия, то обеспечение конкурентоспособности – это задача номер один.

Как обеспечить конкурентоспособность

Конкурентоспособность – это способность предприятия обеспечить себя такими преимуществами в отношении качества товаров и услуг, упаковки, доставки, себестоимости, качества обслуживания и др., чтобы другие производители аналогичных товаров и услуг оставались позади.

Чтобы обеспечить конкурентоспособность предприятию, необходимо наиболее качественно удовлетворять потребности покупателей. Рассмотрим более детально.

Во-первых, предложите покупателям выбор. Например, потребность в отдыхе не обязательно подразумевает покупку тура на Майами. Можно заменить ее покупкой билетов в кино. Чем больше вариантов предлагает компания, тем больше у потребителя выбор. Следовательно, этот потребитель будет возвращаться к вам снова и снова.

Во-вторых, предложите своим клиентам качественное обслуживание. Кому понравятся унылые лица и потрепанный вид продавца за прилавком магазина? Обеспечьте свой персонал приятной формой и хорошим настроением. Также постарайтесь использовать красивые номера для организации телефонной поддержки, чтобы люди могли легко их запомнить.

В-третьих, предложите потребителям красочную упаковку с логотипом компании. Это не только красиво, но и привлекает внимание других людей.

В-четвертых, следует подумать о возможности доставки крупногабаритных товаров при надобности. Это существенно поднимет долю продаж.

Как обеспечить конкурентоспособность

В-пятых, предложите клиентам цены ниже конкурентов. Это возможно сделать за счет снижения себестоимости товаров и услуг. Например, за счет экономии электроэнергии, снижения веса продуктов, выбора других поставщиков с более низкими закупочными ценами и др.

В-шестых, предложите потребителям разнообразие дизайна и функциональности продукции. Потребителя это ценят.

Что касается обеспечения конкурентоспособности без помощи потребителей, то можно предложить совершенствовать систему сбыта компании или же изменить организационную структуру. Можно также попробовать изменить ценовую политику и маркетинговую стратегию.

И не стоит забывать о том, что в обеспечении конкурентоспособности должны участвовать все работники предприятия. Рост прибыли зависит от желания персонала качественно работать. А этого можно добиться с помощью хороших условий труда и поддержания приятной атмосферы в компании.

Все взаимосвязано. Удачи!

Автор: Влад Кулиев
3.09.2012 (15:59)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.