Размещение контекстной рекламы
Для успешного развития интернет проекта требуется постоянный приток посетителей, которые посещают сайты в поисках необходимой информации, товаров или услуг. Особенно это актуально для коммерческих проектов, которые преследуют цель ознакомить с предлагаемой продукцией максимально большую целевую аудиторию.
Почему основное внимание уделяется именно целевой аудитории? Потому что для бизнес проектов не каждый посетитель интернет площадки одинаково полезен. Для успешного ведения интернет бизнеса необходимо поддерживать высокий показатель конверсии, то есть отношения количества людей, посетивших сайт, к числу реальных покупателей.

Для привлечения целевой аудитории используют два основных инструмента – поисковое продвижение и размещение контекстной рекламы. Каждый из них имеет свои преимущества. Поисковое продвижение направлено в основном на долгосрочную перспективу, так как вывод сайта на высокие позиции в поисковой выдаче, а именно это способствует притоку посетителей, требует значительных временных затрат.
Для быстрого получения прибыли и вывода интернет проекта на коммерчески успешный уровень более целесообразно размещение контекстной рекламы. Она представляет собой небольшие объявления, направленные на привлечение внимания потенциальных покупателей, которые размещаются на площадках аналогичной направленности.

Использование контекстной рекламы имеет ряд преимуществ перед традиционными маркетинговыми инструментами:
- Во-первых, очень малое время отклика. При проведении рекламной кампании одновременно может охватываться очень большая аудитория. Всплеск активности покупателей можно наблюдать через несколько часов после начала трансляции объявлений.
- Во-вторых, благодаря использованию интернет технологий, системы контекстной рекламы позволяют осуществлять фильтрацию мест и времени размещения. За счет этого можно достичь переходов на рекламируемую площадку исключительно посетителей заинтересованных в рекламируемом товаре.
- В-третьих, возможности гибкой настройки внешнего вида объявлений. При относительно небольших затратах есть возможность прорекламировать товар с разных сторон, учитывая интересы и склонности различных групп клиентов.
Таким образом, проведение таких рекламных кампаний в интернет для коммерческих проектов является одним из оптимальных инструментов маркетинга.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда