Новости партнеров

Контент услуги: стоит ли заказывать наполнение сайта на аутсорсе

Владельцам сайта хорошо известно, как сложно попасть в топ выдачи в поисковой системе, и скольких усилий и ресурсов каждый месяц стоит борьба за это место под солнцем с конкурентами. Современные методы продвижения в основном предполагают способы обойти алгоритмы поисковика, искусственно создавая видимость наилучшего соответствия страницы целевому запросу пользователей.

Однако, если вчитаться в публикуемые тем же Гугл документы, рекомендации и посты, мы увидим, что компания выступает резко против SEO накрутки и предлагает продвижение за счет полезного контента. Этот метод еще известен под названием «контент маркетинг» или называется статейным продвижением. Его суть заключается в том, чтобы публиковать на страницах сайта, в том числе и в блоге, полезную информацию, информативные статьи, которые отвечали бы на вопросы, возникающие у целевой аудитории сайта и вашего бизнеса. Например, если ваша компания занимается продажей уходовой косметики для лица, то можно в блоге вести рубрику о том, как ее подбирать под тип кожи, как работают те или иные активные ингредиенты ваших средств и так далее. Все эти статьи записываются в контент-план на месяц, чтобы вовремя публиковаться и приносить трафик.

Преимущества аутсорсинга работы с контентом

Конечно, хорошо, когда у компании есть надежный сотрудник, обладающий необходимыми для создания контента навыками. Но так бывает не всегда, к тому же у работы с фрилансерами есть и свои плюсы:

  • доступная цена работы с контентом на фрилансе по сравнению с необходимостью выдавать зарплату сотруднику на ставке
  • большая гибкость и альтернативность в выборе исполнителя
  • меньше ограничений по плотности графика, если сотрудничать с несколькими копирайтерами
  • освобождает время на другие задачи

Как извлечь максимальную пользу от работы с контент-менеджером

У вас, вероятно, есть свои истории, которые можно рассказать, и вы хотите выразить свою точку зрения в своем контенте, и вам ничто не мешает сделать это.

Тем не менее, для создания большего разнообразия в вашей контент-стратегии будет полезно воспользоваться услугами экспертов со стороны. Копирайтеры на фрилансе работают с очень разнообразными проектами, и поэтому могут поделиться с вами опытом, привнести свежие идеи и предложения к тому, как еще можно использовать контент в вашу пользу, предложить новые темы.

Автор: Влад Кулиев
14.09.2021 (20:19)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.