Корейский флагман радикально преобразился

Genesis не узнать: теперь у него строгие прямоугольные фары в стиле Volvo с тонкими полосками ходовых огней, а между ними — гигантский пятиугольный щит решётки радиатора. Выглядит необычно и даже брутально. На передних крыльях — вентиляционные решётки, похожие на таковые у Bentley, а корму украшают оригинальные фонари из тонких двойных полосок. Автор нового облика — именитый бельгийский дизайнер Люк Донкервольке.
Внутри — никаких революций. Из нового здесь лишь центральные дефлекторы с хромированными окантовками, блок климатической установки, шрифт на панели приборов (по-прежнему аналоговой — никаких экранов) и ромбовидная прострочка на сиденьях. В духе времени, мультимедийная система G90 получила управление голосовыми командами и впервые в корейском автопроме может обновляться онлайн. Появилась и возможность управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Техника осталась прежней: это атмосферные мотор V6 мощностью 309 лошадиных сил, олдскульный пятилитровый V8 мощностью 413 л.с., а также турбированный V6 мощностью 370 л.с. — все они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестицилиндровые версии могут иметь как задний, так и полный привод, восьмицилиндровый G90 бывает только полноприводным. В Корее продажи уже начались, на остальных рынках седан появится в первой половине 2019 года.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда