Создание корпоративных сайтов
Сейчас достаточно сложно представить себе человека, который был бы не осведомлен о том, что такое интернет. Всемирная паутина проникает в самые отдаленные части нашей планеты, а в невероятных объемах информации можно найти любую, вас интересующую. На сегодняшний день интернет знаменует собой начало эпохи виртуальной коммерции. Являясь весьма надежной и прибыльной рекламной площадкой, привлекает все больше солидных компаний для создания корпоративных сайтов.
Создание корпоративного портала позволяет эффективно презентовать себя в сети, увеличить клиентскую базу, раскрутить бренд в глазах посетителей сайта, создаст правильный имидж компании. Корпоративный проект должен обладать информативностью, предоставлять всю необходимую информацию о товарах, для этого будет неплохо разместить презентационные фильмы компании, прайс-листы на услуги. Также электронному ресурсу необходимо иметь доступную и продуманную навигацию, правильное сочетание фирменного стиля компании, приятный дизайн, тематические тексты, только удачное сочетание всех этих элементов привлечет новых клиентов и партнеров по бизнесу, что оправдает вложения в создание корпоративного ресурса.
Web-сайт – это визитная карточка, представительство фирмы в интернете, в процессе его создания внимание нужно уделить и бизнес-процессам фирмы-заказчика. Доскональное составление технического задания, с целью наибольшего соответствия портала бизнес-логике компании, и интегрирования его в существующее программное обеспечение сайта займет немало времени у разработчиков. Не стоит забывать и про создание видеороликов для фирмы, которые выполняют задачу знакомства с фирмой, ее идеологией и сотрудниками.
Создание корпоративного портала обычно ведется в несколько этапов. Можно выделить самые важные из них: разработка, согласование и утверждение дизайна; программирование и отладка функционала портала; сборка сайта; наполнение графической и текстовой информацией; тестовая эксплуатация и запуск портала в промышленную эксплуатацию. Сроки и стоимость создания web-ресурса зависят от потребностей заказчика и объемов информации, которая будет подлежать систематизации и анализу.
Все же корпоративный сайт, обладающий высокой информативностью и рассказывающий о том, как позиционирует себя компания на рынке, будет не только наиболее эффективным способом доставки информации партнерам, но и решением маркетинговых задач компании.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда