Создание корпоративных сайтов
Сейчас достаточно сложно представить себе человека, который был бы не осведомлен о том, что такое интернет. Всемирная паутина проникает в самые отдаленные части нашей планеты, а в невероятных объемах информации можно найти любую, вас интересующую. На сегодняшний день интернет знаменует собой начало эпохи виртуальной коммерции. Являясь весьма надежной и прибыльной рекламной площадкой, привлекает все больше солидных компаний для создания корпоративных сайтов.

Создание корпоративного портала позволяет эффективно презентовать себя в сети, увеличить клиентскую базу, раскрутить бренд в глазах посетителей сайта, создаст правильный имидж компании. Корпоративный проект должен обладать информативностью, предоставлять всю необходимую информацию о товарах, для этого будет неплохо разместить презентационные фильмы компании, прайс-листы на услуги. Также электронному ресурсу необходимо иметь доступную и продуманную навигацию, правильное сочетание фирменного стиля компании, приятный дизайн, тематические тексты, только удачное сочетание всех этих элементов привлечет новых клиентов и партнеров по бизнесу, что оправдает вложения в создание корпоративного ресурса.
Web-сайт – это визитная карточка, представительство фирмы в интернете, в процессе его создания внимание нужно уделить и бизнес-процессам фирмы-заказчика. Доскональное составление технического задания, с целью наибольшего соответствия портала бизнес-логике компании, и интегрирования его в существующее программное обеспечение сайта займет немало времени у разработчиков. Не стоит забывать и про создание видеороликов для фирмы, которые выполняют задачу знакомства с фирмой, ее идеологией и сотрудниками.
Создание корпоративного портала обычно ведется в несколько этапов. Можно выделить самые важные из них: разработка, согласование и утверждение дизайна; программирование и отладка функционала портала; сборка сайта; наполнение графической и текстовой информацией; тестовая эксплуатация и запуск портала в промышленную эксплуатацию. Сроки и стоимость создания web-ресурса зависят от потребностей заказчика и объемов информации, которая будет подлежать систематизации и анализу.
Все же корпоративный сайт, обладающий высокой информативностью и рассказывающий о том, как позиционирует себя компания на рынке, будет не только наиболее эффективным способом доставки информации партнерам, но и решением маркетинговых задач компании.
Читайте также
- Гонка вооружений: чем будут стрелять, бомбить и убивать в 2019 году
- Монитор LG UltraGear 34GK950 предстал в версиях с поддержкой NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync
- Как сделать полку для инструментов своими руками
- ASUS готовит видеокарты GeForce GTX 1660 Ti серий ROG Strix, Phoenix и Dual
- На Галапагосах нашли гигантскую черепаху, считавшуюся вымершей
- Новая статья: SolidWorks World 2019: инженерию – в массы