Lexus показал быстрое и очень быстрое купе

От «дореформенного» купе новый RC F отличается светотехникой, измененным передним бампером с небольшим сплиттером и задним диффузором. Небольшие изменения есть и в салоне, а что касается двигателя, то пятилитровая атмосферная «восьмерка» получила бонусные 5 л.с. (478 л.с.) и 8 Ньютон-метров (535 Н∙м) крутящего момента.
Восьмидиапазонная автоматическая КПП, устанавливаемая на трековую версию, также была слегка доработана. Конкуренты Lexus RC F — это, прежде всего, Mercedes-AMG C63 Coupe, BMW M4 и Audi RS5.
Модификация Lexus RC F Track Edition пережила, по сути, заводскую «прокачку», в результате которой обзавелась карбоновыми капотом, крышей и задним антикрылом, титановой выхлопной системой, доработанной подвеской, иной системой впуска/выпуска, карбон-керамическими тормозами Brembo, а задние сидения были «ампутированы» за ненадобностью. Все эти меры позволили снизить вес почти на 80 кг, что положительно сказалось на динамических характеристиках: на покорение первой сотни Lexus RC F Track Edition требуется ровно четыре секунды. Для машины предусмотрены два варианта окраски: в серый матовый и белый цвет.
В продаже обе модификации спорткупе появятся летом этого года. Спрос на трековую модификацию предсказуемо будет небольшим, поэтому, скорее всего, она будет выпущена ограниченным тиражом.
Читайте также
- Почему ученые до сих пор не «воскресили» мамонтов
- BankMyCell выяснила, насколько сильно дешевеют Android-смартфоны по сравнению с iPhone после выхода
- Основатель Boston Dynamics рассказал о том, как заставить робота танцевать
- В Android 12 появится поддержка управления с помощью постукиваний по корпусу устройства
- «Невозможная» экзопланета, пережившая расширение звезды
- В базе данных Geekbench впервые отметился шестиядерный Intel Core i5-11500