Новости партнеров

Маленький островок для старта большого бизнеса в торговом центре

Маленький островок для старта большого бизнеса в торговом центре

Согласно статистическим данным, в Китае 60% объема валового продукта страны создает малый бизнес. В России этот показатель составляет около 20%, наши предприниматели не столь активны. Да и слишком много препон при открытии своего дела, велики финансовые риски. Однако постепенно ситуация меняется.

Меры государственной поддержки как способ финансирования старта предпринимательства

Для наращивания предпринимательской прослойки органами государственной власти РФ разработана целая стратегия. В том числе возможность заключения социального контракта.

Размер субсидии на открытие бизнеса регулярно индексируется законодательством. Средства даются безвозмездно, это не кредит в банковской организации. Необходимо лишь составить бизнес-план, подтвердить траты чеками и предоставлять отчетность до тех пор, пока сумма контракта не окупится.

Во что же вложить 300–350 тысяч рублей начинающему предпринимателю? Один из экономически перспективных вариантов — это заказать торговый островок и приобрести на оставшиеся средства товар для продажи в ТРЦ или в бизнес-центре (БЦ).

Установка островного модуля: с чего начать и чем торговать

Чтобы проанализировать ситуацию на островном рынке, начинающему предпринимателю необходимо тщательно изучить площадку, на которой планируется разместить торговую точку.

Обход должен дать ответы на вопросы о конкурентах:

  • Какой товар предлагают покупателям уже установленные островки?
  • Используются ли в продажах акции или иные средства для привлечения внимания покупателей?
  • Какие средства визуальной рекламы используются?
  • Какова активность вокруг каждой из точек и пропорциональна ли она количеству продаж?
  • Соответствует ли товар целевой аудитории?

Если целевая аудитория представляет собой персонал компаний БЦ, то в приоритете продажа газетных изданий и табачной продукции, компактной бытовой техники и кофе. А также шоколада, кондитерских изделий и фастфуда.

Продукты питания — заведомо выигрышная ниша. Стоит постараться придумать уникальное торговое предложение в части ассортимента или заманчивые условия акций: рентабельность будет расти. Конечно, если выполнено одно из главных условий успешной установки торгового модуля — проходимость точки.

В торговом центре к озвученному списку добавляются:

  • ювелирные изделия и подарки;
  • бижутерия и сумки;
  • косметика и парфюм;
  • фейерверки и игрушки;
  • продукты питания для домашних питомцев.

Для реализации бизнес-плана целесообразно использовать островное оборудование с внутренней рабочей зоной. Эргономичные и стильные торговые модули с ценой на доступном уровне вроде https://dvk-style.ru/catalog/torgovye-ostrovki/ обеспечивают качественную презентацию товара, а также удобное размещение продавца и запаса продукции.

Автор: Влад Кулиев
20.05.2023 (12:18)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.