«Мерседес» научили подпрыгивать на бездорожье

Известно, что будущий кроссовер Mercedes-Benz GLE получит гидропружинную подвеску E-Active Body Control, которая является более продвинутой версией конструкции, применяемой на седане S-класса, но отличается от неё независимым гидравлическим контуром для каждого колеса и регулируемыми амортизаторами. Такая подвеска лишена стабилизаторов поперечной устойчивости — их функции выполняет гидравлика, а в поворотах автомобиль умеет «открениваться» внутрь виража. Но видеоролик демонстрирует ещё одну интересную особенность подвески грядущего GLE: кроссовер научится подпрыгивать, чтобы враскачку выбираться из западни вроде песка или глубокого снега. В качестве опции W167 получит раздаточную коробку с демультипликатором, но блокировок дифференциалов у него не будет: за этим — к «Гелендвагену».
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда