Безопасность

Microsoft начинает и выигрывает у Zeus

Microsoft начинает и выигрывает у ZeusКомпания Microsoft начала успешно бороться с ботнетами Zeus. Два года назад специалисты Центра вирусных исследований и аналитики компании ESET выявили модуль уже известной на тот момент троянской программы Zeus, который был направлен на похищение данных банковских карт. Zeus использует достаточно эффективные методы, в том числе и перехват клавиатуры, что наряду с беспечностью многих пользователей привело к высокому проценту краж кредитных карт по всему миру.

Microsoft начинает и выигрывает у ZeusНа фото: Иллюстрация "Microsoft Digital Crimes Unit"

На сегодняшний день Microsoft объединилась для борьбы против Zeus с Центром по распространению и анализу информации в сфере финансовых услуг (Financial Services – Information Sharing and Analysis Center) и Ассоциацией операторов электронных платежей (NACHA – The Electronic Payments Association).

В результате тщательно разработанной операции, которая освещалась на официальном сайте Microsoft, с помощью официальных органов США были конфискованы серверы, которые координировали работу региональных центров Zeus в штатах Пенсильвания и Иллинойс. По оценке экспертов, удалось нарушить работу вирусного модуля более 13 миллионов зараженных компьютеров.

Корпорация Microsoft планирует и далее проводить подобные операции, направленные на борьбу с киберпреступниками.

Автор: Влад Кулиев
28.03.2012 (09:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.