Новости партнеров

Как переходит современная мода в ретро

Как переходит современная мода в ретроНаступает мировой кризис. Эта ситуация отражается на динамике современной моды. Уже наблюдается заинтересованность к возвращению брендов прошлых лет. Как же переходит современная мода в ретро?

Зарождается зависть. Самые богатые люди начинают стесняться нажитого богатства. Снизился спрос на дорогие часы. У каждого теперь имеется мобильник, где можно в любой момент посмотреть время. Часы больше интересуют ретро ценителей, которые интересуются ими, как устаревшими аксессуарами.

Как переходит современная мода в ретро

Отношение к дорогим вещам резко изменилось.

Меха останутся в моде, но богатые люди придумали шить одежду меховой стороной внутрь. Сейчас стали скрывать мех под различными тканями. Покупки одежды, пошитой на дому, увеличились. Именно одежда, сшитая великолепно в домашних условиях, будет актуальна в следующих десятилетиях.

Меняется мода и на отношения между женщиной и мужчиной. Если раньше европейские мужчины выбирали молодость, то теперь их интересует бальзаковский возраст. Они возвращаются к классическим ценностям.

Как переходит современная мода в ретро

По словам знаменитого московского эксперта по моде, Александра Васильева, аксессуары никогда из моды не выйдут. Они нужны всем и всегда. Кризисная ситуация не позволит приобретать покупки. Но аксессуары будут продаваться на ура. Это как приём от стресса.

Будем продолжать жить и разнообразить её мелочами. И проживём лет до ста, без драгоценностей и забот. Но! Помните - в мире моды меняется всё.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.