Mohs Ostentatienne Opera Sedan: лимузин с коврами династии Мин

Мос был владельцем компании Mohs Seaplane Corporation, строившей лёгкие самолёты, но в 1967 году ему пришло в голову, что нужно занять определённую нишу в автомобилестроении. И он представил вот это.
У Mohs Ostentatienne Opera Sedan была всего одна две — задняя, причём она включала в себя значительную часть крыши — это позволяло пройти до сидений, не нагибаясь. Целью такой компоновки была абсолютная жёсткость боковин автомобиля и минимизация повреждений при аварии. Шины были накачены не воздухом, а… азотом, а их толщина и крепость позволяли пройти минимум 100 000 без единой проблемы. Так обещал Мос.
Приборная панель имел множество золотых и золочёных элементов, а также была инкрустирована драгоценными камнями. На полу лежали китайские ковры времён династии Мин (1368−1644), поэтому выпуск автомобиля должен был ограничиться тремя экземплярами в год. Но идея как-то не пошла. Слишком уж экзотическую (если не сказать — кошмарную) внешность имел автомобиль. Поэтому был выпущен всего один экземпляр, а «серии» так и не вышло.
В 2009 году Ostentatienne Opera Sedan был обнаружен в гараже — потёртый, пыльный, но более или менее в приличном состоянии. Машина была отреставрирована и сегодня экспонируется вместе с другой, не менее экзотической моделью Mohs SafariKar, в музее исторических автомобилей города Роско (штат Иллинойс, США).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда