Nintendo исправила ошибку в Metroid Dread, которая мешала пройти игру

Nintendo выпустила обновление для приключенческого экшена Metroid Dread, которое исправило ошибку, мешавшую прохождению игры. Ранее разработчик принёс извинения за баг.
Источник: Nintendo
Ошибка возникала ближе к концу прохождения: если геймеры уничтожали дверь, когда на ней установлен маркер на карте, то игра принудительно закрывалась. Nintendo тогда заявила, что готовит патч для предотвращения этой ошибки, который должен быть доступен в октябре 2021 года. И вот обновление вышло.
«Исправлена ошибка, из-за которой, если метка карты была помещена на определённый вход на экране карты (дверь была разрушена лучом, полученным в конце игры), разрушение этого входа в конце игры приводило к принудительному завершению работы с сообщением ″Программа закрыта, потому что произошла ошибка″», — говорится в описании обновления. Также было исправлено «несколько других проблем» для улучшения общего игрового процесса.
Metroid Dread — первая двухмерная игра в основной серии за почти двадцать лет. Она вышла 8 октября этого года только на Nintendo Switch. Игру разработала студия MercurySteam, ранее выпустившая Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate и Metroid: Samus Returns.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда