Интернет-события и обзоры

Новая стратегия: американские сайты уменьшили объем рекламы, чтобы поднять доходы

Новая стратегия: американские сайты уменьшили объем рекламы, чтобы поднять доходы

Интернет-СМИ Соединенных Штатов Америки решились на важный шаг. Издания значительно урезали объемы рекламной информации. Это было сделано с целью увеличения заинтересованности пользователей. Так читателей поощряют просматривать больше веб-страниц.

По сообщению издания The Wall Street Journal, для интернет-СМИ большой объем рекламы обычно означает то, что будет больше денег.

Но опыт интернет-порталов США Dotdash и LittleThings показал, что, наоборот, уменьшение количества рекламы может способствовать денежным поступлениям.

LittleThings является порталом, ориентированным на женскую аудиторию. Руководство этого сайта решило убирать определенный вид рекламы раз в квартал. Он не нес при этом никаких убытков.

LittleThings убрал всплывающие окна и автоматическую рекламу. Он начал показывать нативную рекламу и видео, которым может управлять сам пользователь.

И вот результат — выручка от рекламы значительно выросла. Пользователи начали лучше взаимодействовать с сайтом.

Как рассказал источник, выручка от одного визита выросла примерно на сорок процентов, если сравнивать данные за один год (июнь 2017 — июнь 2016). Тенденция, как говорят «на лицо».

Автор: Олег Писарев
21.07.2017 (18:55)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.