Новости партнеров

Мировые новинки топливных систем

Мировые новинки топливных системМировые автомобилестроительные компании продолжают постоянное совершенствование своих разработок, предлагая каждый год на суд автолюбителей свои новинки. При этом, особое внимание привлекли автомобили японских компаний, оборудованных новыми топливными системами. Это GDI, разработанная Mitsubishi, NEO DI от компании Nissan и D4 от компании Toyota.

Несмотря на конструктивные особенности, все рассматриваемые топливные системы работают по одному принципу. В качестве основы был взят принцип работы всем известной дизельной силовой установки.

Мировые новинки топливных систем

Топливо при помощи электрического топливного насоса поступает из бака к топливному насосу высокого давления, устанавливаемому на двигателе. Механический топливный насос, имеющий постоянный привод от распредвала автомобиля, подымает полученное давление до 50 — 52 атмосфер. Далее, поток топлива отправляется к форсункам, с помощью которых и происходит впрыск топлива в цилиндры.

Топливные форсунки данных систем также претерпели серьезные изменения, выполненные для возможности функционирования под высоким давлением. Форсунки монтируются непосредственно в камеру сгорания и имеют достаточно жесткую посадку, в отличие от монтажа во впускной коллектор на системах электронного впрыска топлива. Таким образом, даже ремонт мицубиси, к примеру, сегодня осуществляется по совершенно другому принципу. Что, правда, это касается лишь последних моделей.

Видоизмененные форсунки, увеличенная компрессия, полученная за счет кардинального изменения камеры сгорания с шатуно-поршневой группой, и работа с повышенным давлением топлива — позволили добиться автомобилям, оборудованным данными системами, очень неплохих динамических характеристик, серьезно отличающихся от стандартных версий.

Мировые новинки топливных систем

Автомобили, оборудованные этими системами, достаточно неплохо показали себя и в эксплуатации, демонстрируя хорошие рабочие характеристики. Основное требование, выдвигаемое для их длительной и бесперебойной эксплуатации — чистое топливо, которое, к сожалению, есть не всегда на наших АЗС.

Автор: Олег Писарев
26.05.2012 (16:27)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.