Новый Ford против 20-летнего: жестокий краш-тест

Для этого Global NCAP раздобыл два автомобиля Ford Fiesta: чёрный хэтчбек четвёртого поколения 1998 года выпуска и серебристый хэтчбек седьмого поколения 2018 года выпуска. Между ними — ровно 20 лет и с тех пор много воды утекло: если «Фиеста» 1998 года даже в максимальной комплектации оснащалась лишь двумя подушками безопасности, то в новой машине шесть подушек уже в самой простой базовой версии. «Четвёртая» Fiesta была не очень безопасным автомобилем: два десятка лет назад она получила по итогам краш-тестов всего три звезды из пяти. «Седьмая» — другое дело: у неё максимальный «пятизвёздочный» рейтинг. Результат, конечно, вполне ожидаем: эксперты Global NCAP даже не стали заморачиваться с подсчётом итоговых баллов — всё понятно и так.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда