Новый пикап Amarok
Как хорошо, что Amarok обзавелся «автоматом»! На 180 км серпантина от Сочи до Туапсе ушло шесть часов: сплошная пробка! Где-то — из-за бесконечного потока отдыхающих, переходящих дорогу, где-то — из-за работы светофора, где-то — из-за аварии. Будь мы на Амароке с «механикой», с ее тугим рычагом, нехваткой тяги на низких оборотах и не самым информативным сцеплением - выдохлись бы.

Кстати, механическая трансмиссия успела обзавестись не лучшей репутацией и с точки зрения надежности: бывали случаи преждевременного разрушения выжимных подшипников и главных цилиндров сцепления. Да и жестко подключаемый полный привод — не лучшее решение для автомобиля, большую часть времени проводящего на дорогах с твердым покрытием.
«Автомат» нам обещали 3 года назад, когда только появились серийные Амароки. И вот свершилось: восьмиступенчатый, гидромеханический. Но не от внедорожника Touareg (там применяют агрегат японской фирмы Aisin), а европейский, разработанный компанией ZF. Активных рабочих передач у него шесть — первая сделана очень «короткой», чтобы нивелировать отсутствие демультипликатора. Поэтому в большинстве случаев Amarok трогается со 2-ой передачи. Восьмая же передача, напротив, повышающая, для экономии дизельного топлива. Максимальную скорость Volkswagen Amarok развивает на 7-ой передаче.
В дополнение к «автомату» — только постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и форсированный до 180 л.с. битурбодизель. В России Amarok стал третьим пикапом с постоянным полным приводом. Два других — Mitsubishi L200 с трансмиссией Super Select и Land Rover Defender.
Уже знакомые нам версии с «механикой» и задним или подключаемым полным приводом остались почти без изменений, разве что дизель с одной турбиной тоже набрался сил — было 122 л.с., а стало 140 л.с. А среди менее значимых новшеств — запирающийся на ключ задний борт, причем для версий Trendline и Highline предусмотрен торсион, помогающий поднимать тяжеленную железку. Жаль, эта помощь едва заметна. Можно заказать датчик дождя, задний парковочный радар и антирадар Radartech Pilot 21R, а в 2013 г будет и камера заднего вида, чем уже сейчас щеголяют основные конкуренты.

В России за первую половину этого года Amarok приобрели 1489 человек — это четвертый результат среди пикапов. Разница с третьим местом, которое сейчас занимает УАЗ Пикап, — всего девять машин, а вот два лидера уже серьезно ушли в отрыв: Mitsubishi L200 разошелся тиражом в 2255 штук, а Toyoya Hilux — 2038.
Скорее всего, «автомат» поможет Амароку сократить этот разрыв, хотя статистика показывает, что 20% продаваемых в России пикапов — с «автоматами». Но игра стоит свеч: Россия — крупнейший рынок сбыта Амароков в Старом Свете.
Обновление пикапа совпало со сменой производственной площадки: собирать автомобили для стран Европы, включая Россию, будут на заводе в Ганновере.
Быть может теперь огрехов сборки, вроде перепутанных местами фишек на клавишах обогрева сидений, станет меньше, и совершенно точно ждать заказанный Amarok нужно будет не четыре месяца.
А из аргентинского Пачеко к нам будут плыть только пикапы с одинарной кабиной. За полгода в России был куплен только один такой автомобиль.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда