NVIDIA вводит новый термин: «транспортные средства, используемые пассажирами»
На отраслевых мероприятиях NVIDIA очень много внимания уделяет своему участию в создании роботизированных средств передвижения в пространстве, но пока финансовая отдача от этих инициатив не так заметна. По сути, как призналась на квартальной конференции финансовый директор компании Колетт Кресс (Colette Kress), более половины профильной выручки до сих пор формируют компоненты класса Tegra для бортовых развлекательных систем прежних поколений. Чтобы обособить их от новейших бортовых автомобильных систем, NVIDIA даже использует вездесущие ныне символы «AI», указывающие на использование систем искусственного интеллекта. Правда, доля выручки от поставки центральных и графических процессоров для использования в системах активной помощи водителю всё ещё очень мала. В этом виноваты как длительные циклы разработки, так и то колоссальное давление, с которым столкнулась автомобильная отрасль при создании автоматизированных транспортных средств.
Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на этой неделе вынужден был признать, что многие проекты по созданию автоматически управляемых транспортных средств сместились в сроках выхода на рынок на пару лет относительно первоначально заявленных дат. Тем не менее, NVIDIA считает, что будет причастна к созданию первого серийного автомобиля, способного обходиться без вмешательства водителя, и им станет кроссовер Volvo XC90, который соответствующей способностью обзаведётся либо к концу 2020 года, либо к началу 2021 года. В 2022–2023 годах появятся машины следующих поколений, и далее развитие пойдёт по нарастающей. Илон Маск (Elon Musk) электромобили Tesla обещает автоматизировать раньше, но упоминать о сотрудничестве с ним глава NVIDIA может только в прошедшем времени, поскольку Tesla с недавних пор взяла курс на создание собственной компонентной базы для «автопилота».
Подобные транспортные средства глава NVIDIA считает нужным называть «принадлежащими пассажирам». То есть термин «водитель» будет постепенно выводиться из оборота. Именно в сегменте частных пассажирских перевозок NVIDIA сосредоточила основные усилия по автоматизации процесса управления транспортными средствами. Второй по важности сегмент — это автоматические такси, и NVIDIA сотрудничает с большинством крупных компаний, ведущих профильные разработки. Наконец, к третьему условному сегменту можно отнести грузовые перевозки и различных вспомогательных роботов, которые не участвуют в перемещении пассажиров. Каждый автопроизводитель, по мнению генерального директора NVIDIA, будет активно и агрессивно разрабатывать автоматически управляемые транспортные средства, с этим утверждением он предлагает не спорить.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда