О целевой аудитории
Большое количество сео-специалистов не всегда правильно и полно подбирают семантическое ядро, зачастую это становится причиной того, что ресурс не собирает даже половину своей аудитории. Основная причина – лень, вторая – отсутствие каких-либо инструментов, которые могли бы помочь обрабатывать ключи. Для того, чтобы выбрать 2 тысячи подходящих по теме запросов и составить действительно полное ядро придется потратить огромное количество времени – не меньше двух недель. Затем фразы надо еще переработать, выбрать те, которые будут продвигаться на соответствующих страницах, под другие придется создавать совершенно новые страница. Конечно, если заказать разработку сайта опытным профессионалам и не торопить их – есть вероятность, что семантическое ядро будет подобрано правильно. Но обычно любой проект имеет конкретный срок реализации, и сдавать его надо к какому-то сроку. Поэтому чаще всего специалисты просят заказчиков самих предоставить те или иные ключевые фразы и запросы по тематике сайта.

Если автор проекта желает заняться самостоятельно его раскруткой, во-первых ему необходимо будет узнать, что такое парсеры и как ими пользоваться. Во-вторых, придется выяснить, из каких именно систем лучше брать запросы, а в-третьих - научиться обрабатывать их. В конечном итоге, это очень сложно без соответствующих навыков и опыта. Раскрутка должна быть нацелена на определенную группу людей – на целевую аудиторию, только тогда она будет иметь смысл. Целевая аудитория –это те люди, которые потенциально заинтересованы в предлагаемых сайтом товарах и оказываемых им услугах. Это посетители, который с большой вероятностью со временем станут покупателями и клиентами.
Еще один важный момент – техническая поддержка сайта. Занимаясь его продвижением, написанием текстов под новые ключевые запросы и созданием страниц, нельзя забывать о важности технической части – ресурс должен быть доступен целевой аудитории в любое время суток, должен работать без перебоев. В любом случае, занимаясь выбором ключевых слов и составлением семантического ядра, пытаясь раскрутить свой сайт – не надо хвататься за все и сразу. Все надо делать с умом, фразы должны быть одной тематики с темой сайта и его содержанием. В противном случае, ресурс просто не будет посещать целевая аудитории, а случайные пользователи никому не нужны. Поэтому чаще всего неопытному человеку выгоднее арендовать сайт и отдать его на обслуживание компании-арендодателю.
По материалам сайта http://www.cool-reklama.ru/
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда