Встречайте обновленный Yahoo!
Стал известен окончательный план реорганизации компании Yahoo!. Исполнительный директор компании представил его детали своим работникам. Согласно новой стратегии, компания будет разделена на три крупных подразделения: региональный, технический и потребительский.
Каждый из отделов будет заниматься определенным видом деятельности и решать четко поставленные перед ним задачи. В частности, потребительская часть будет состоять из отдела масс-медиа, коммерческого отдела и специализированного отдела коммуникаций. Таким образом, будет полностью охвачен весь спектр деятельности по работе с потребителями. Именно в это, самое крупное подразделение компании, будут входить все основные сервисы и функционал Yahoo!: поисковик, почта, сервисы новостей, спорта, бизнеса, онлайн-покупок, поиска работы и многие другие - как уже известные, так и вновь созданные проекты.
Решением всех проблем, связанных с функционирование сервисов и всего комплекса услуг, предоставляемых Yahoo!, займется техническое подразделение. Рекламой и продвижением обновленной компании предстоит заняться региональному подразделению.
Несмотря на то, что каждое подразделение компании будет развиваться по индивидуальному плану, связь и обмен информацией их между собой также будут очень четко налажены. В Yahoo! заявляют, что такой план выхода компании из кризиса должен способствовать постепенному оздоровлению и подъему компании до прежних высот.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда