События IT-индустрии

Встречайте обновленный Yahoo!

Встречайте обновленный Yahoo!Стал известен окончательный план реорганизации компании Yahoo!. Исполнительный директор компании представил его детали своим работникам. Согласно новой стратегии, компания будет разделена на три крупных подразделения: региональный, технический и потребительский.

Каждый из отделов будет заниматься определенным видом деятельности и решать четко поставленные перед ним задачи. В частности, потребительская часть будет состоять из отдела масс-медиа, коммерческого отдела и специализированного отдела коммуникаций. Таким образом, будет полностью охвачен весь спектр деятельности по работе с потребителями. Именно в это, самое крупное подразделение компании, будут входить все основные сервисы и функционал Yahoo!: поисковик, почта, сервисы новостей, спорта, бизнеса, онлайн-покупок, поиска работы и многие другие — как уже известные, так и вновь созданные проекты.

Встречайте обновленный Yahoo!На фото: Исполнительный директор Yahoo! Скотт ТомпсонИсточник: Michael Nagle / Bloomberg

Решением всех проблем, связанных с функционирование сервисов и всего комплекса услуг, предоставляемых Yahoo!, займется техническое подразделение. Рекламой и продвижением обновленной компании предстоит заняться региональному подразделению.

Несмотря на то, что каждое подразделение компании будет развиваться по индивидуальному плану, связь и обмен информацией их между собой также будут очень четко налажены. В Yahoo! заявляют, что такой план выхода компании из кризиса должен способствовать постепенному оздоровлению и подъему компании до прежних высот.

Автор: Олег Писарев
12.04.2012 (13:17)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.