Система обслуживания клиентов 1С
При выборе комплекса автоматизации для руководства предприятия очень важно определить перспективы эксплуатации и возможности развития системы. Использование стандартных решений и единой платформы в программных продуктах обеспечивает фирме 1С возможность поддержки комплекса на промышленном уровне.

Компания 1С совместно со своей партнерской сетью предоставляют поддержку своих стандартных продуктов, а также непосредственно самой технологической платформы на регулярной основе. Функционал "1С: Предприятие" позволяет не только своевременно обновлять прикладные решения, производимые фирмой, но и актуализировать специализированные и индивидуальные решения от сторонних разработчиков. На данный момент на постсоветском пространстве работают несколько десятков тысяч специалистов, которые на профессиональном уровне занимаются внедрением, адаптацией и последующим сопровождением прикладных решений на основе "1С: Предприятие". В то же время, уровень квалификации сотрудников контролируется фирмой 1С с помощью сертификации и проведения регулярных тренингов.
Кроме того, зачастую в компетенцию многих специалистов, помимо непосредственных задач с внедрения программной продукции 1С, ее поддержки и развития, входит предоставление консалтинговых услуг (постановка управленческого и аналитического учета на предприятии и т.д.). Также специалисты фирм-франчайзи при необходимости могут осуществить установку специализированного решения или провести доработку существующей конфигурации. Еще одним важным элементом является взаимозаменяемость обслуживающих специалистов. Устройство платформы "1С: Предприятие" и ее надстроек реализовано таким способом, что передача поддержки прикладного решения новому специалисту не составляет большого труда.

Система обслуживания программных комплексов от компании 1С построена на основе двух моделей – абонентском обслуживании компьютеров или удаленном сопровождении. Первая модель является высокоэффективным и универсальным способом решения клиентских запросов непосредственно на предприятии. Помимо консультаций специалистов компания также имеет возможность воспользоваться технической поддержкой в виде дисков технико-информационного сопровождения, которые содержат актуальную информацию о проведении регламентных работ по обновлению 1С.
Сопровождение с помощью удаленного доступа является одним из прогрессивных методов технической и информационной, на уровне методологии, поддержки пользователей 1С. Использование этой модели позволяет компании не только существенно снизить расходы на обслуживания, но и решать проблемные ситуации без прерывания основной деятельности.
Наличие широкой сети партнеров, занимающихся внедрением и поддержкой решений на основе платформы "1С: Предприятие", является для компании своеобразной защитой ее независимости от посягательств единоличной фирмы-владельца программного обеспечения, и определяет период существования внедренного проекта, а также его сопровождения и совершенствование на протяжении всего этого периода.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда