Новости партнеров

Система обслуживания клиентов 1С

Система обслуживания клиентов 1СПри выборе комплекса автоматизации для руководства предприятия очень важно определить перспективы эксплуатации и возможности развития системы. Использование стандартных решений и единой платформы в программных продуктах обеспечивает фирме 1С возможность поддержки комплекса на промышленном уровне.

Система обслуживания клиентов 1С

Компания 1С совместно со своей партнерской сетью предоставляют поддержку своих стандартных продуктов, а также непосредственно самой технологической платформы на регулярной основе. Функционал "1С: Предприятие" позволяет не только своевременно обновлять прикладные решения, производимые фирмой, но и актуализировать специализированные и индивидуальные решения от сторонних разработчиков. На данный момент на постсоветском пространстве работают несколько десятков тысяч специалистов, которые на профессиональном уровне занимаются внедрением, адаптацией и последующим сопровождением прикладных решений на основе "1С: Предприятие". В то же время, уровень квалификации сотрудников контролируется фирмой 1С с помощью сертификации и проведения регулярных тренингов.

Кроме того, зачастую в компетенцию многих специалистов, помимо непосредственных задач с внедрения программной продукции 1С, ее поддержки и развития, входит предоставление консалтинговых услуг (постановка управленческого и аналитического учета на предприятии и т.д.). Также специалисты фирм-франчайзи при необходимости могут осуществить установку специализированного решения или провести доработку существующей конфигурации. Еще одним важным элементом является взаимозаменяемость обслуживающих специалистов. Устройство платформы "1С: Предприятие" и ее надстроек реализовано таким способом, что передача поддержки прикладного решения новому специалисту не составляет большого труда.

Система обслуживания клиентов 1С

Система обслуживания программных комплексов от компании 1С построена на основе двух моделей – абонентском обслуживании компьютеров или удаленном сопровождении. Первая модель является высокоэффективным и универсальным способом решения клиентских запросов непосредственно на предприятии. Помимо консультаций специалистов компания также имеет возможность воспользоваться технической поддержкой в виде дисков технико-информационного сопровождения, которые содержат актуальную информацию о проведении регламентных работ по обновлению 1С.

Сопровождение с помощью удаленного доступа является одним из прогрессивных методов технической и информационной, на уровне методологии, поддержки пользователей 1С. Использование этой модели позволяет компании не только существенно снизить расходы на обслуживания, но и решать проблемные ситуации без прерывания основной деятельности.

Наличие широкой сети партнеров, занимающихся внедрением и поддержкой решений на основе платформы "1С: Предприятие", является для компании своеобразной защитой ее независимости от посягательств единоличной фирмы-владельца программного обеспечения, и определяет период существования внедренного проекта, а также его сопровождения и совершенствование на протяжении всего этого периода.

Автор: Влад Кулиев
20.10.2012 (22:51)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.