Обзор автомобиля Volvo 740

В зимний период 1984 года, в модельном ряду, шведского производителя, добавляется модель из серии семьсот – 740. Эта версия серии, отличается от остальных, демократичностью в дизайне. Силовые установки имеют емкость в 2.3 литра, карбюраторного варианта, в четыре цилиндра на сто четырнадцать лошадиных сил В23А, а также инжекторный варианта В23Е. Салон прост, с минимальным списком базового оборудования и функциональности. Через несколько лет, 740 серию комплектовали и дизельной установкой, в шесть цилиндров с емкостью в 2.4 литра с 82 лошадиных сил атмосферного типа и турбированный вариант в сто девять лошадиных сил, который перекочевал от грузовой модели VW LT.
Производитель, также предлагал комплектацию GLE, с обновленным четырехцилиндровым агрегатом, с емкостью в 2.3 литра с бесконтактным типом зажигания.
В модификации 740 Турбо, в роли двигателя, использовали агрегаты с 2.3 литра с 182 л.с и дизельная версия 2.4 литра V6.
Volvo 740.
Данная модификация семисотой серии, получила успех и полярность, зарекомендовала себя, как надежный аппарат, с приличной комфортабельностью и уровнем безопасности. Особое внимание, привлекала версия модели в кузовном исполнении универсал. Его выпуск начали с 1985 года.
Емкость грузового отсека у универсала, имеет склонность трансформироваться от 990 до 21125 литров. Это связано с тем, что задний диван может полностью складывать. Этих показателей хватило, чтобы универсал, получил больше внимания и популярности. За дополнительную плату, производитель устанавливал и дополнительное оборудование:
- решетка, разделяющая багажное отделение
- крыша на багажнике
- кондиционерная установка.
- Установка АБС, началась только с 1987 года.
Новые идеи.
Во втором квартале 1988 года, под капот данной модели, устанавливались бензиновые моторы В234F, со 159 лошадиных сил в шестнадцать клапанов. Трансмиссионный узел, мог быть представлен механической коробкой передач с четырьмя положениями скоростей и автоматизированная с добавочным овердрайвом.
Годом позже, автомодель подвергли к легкой переоблицовке. Изменения произошли в экстерьере, теперь он предоставлялся в двух вариациях:
Через год, автомобиль подвергли к легкому рестайлингу. Был изменен экстерьер, и представлен в двух вариациях:- для 740 GL и GLE
- GLT\Turbo
Турбодизельную силовую установку также усовершенствовали. Его габариты уменьшились, а характеристики прошли оптимальную доводку.
Эта машина, многофункциональна, она может пригодиться в качестве служебного автомобиля, и как семейный транспорт. При этом, стоит упомянуть и о большом багажном отсеке. Впрочем, без жертв не обошлось, чтобы получить емкость багажного отделение в пятьсот литров, производитель исключил наличие запасного колеса под полом багажника. Но, это не означало, что в багажнике нельзя возить запасное колесо, ведь большой объем не используется ежедневно. К тому же, сегодня продажа багажников настолько распространена, что вы всегда сможете решить вопрос о дополнительном месте в том виде, в каком вам это необходимо.
В девяностом году, параллельно 740 – й серии, выпускалась и 940 – я. Выпуск обеих серий одновременно, продержался пару лет, после чего 940 – я серия, сменила 740 – ю.
За время своего выпуска, автомобиль не раз оправдал все ожидания своего изготовителя. Успешность на европейском рынке, заслуженное признание автолюбителей всего мира в то время, сделало автомобиль популярным и в современное время.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда