Обзор на британский Jaguar XE

Jaguar уже давно зарекомендовал себя как серьёзного представителя класса «седан». Однако, некоторые вопросы к британцу по-прежнему присутствуют. Один из них – непонятные проблемы с климат-контролем: почти никак не сказывается прибавление температуры в салоне, плохая реакция вентилятора на включение обогрева сидений, зеркал. Иногда приходиться получать тепло только от руля, здесь обогрев работает достаточно хорошо. Другая неприятность – иногда подрулевые «лепестки» для переключения передач не срабатывают с первого раза или срабатывают с небольшим отклонением времени.
Возрастает расход топлива при усилении холодов почти до 14, 7 л на 100 километров. Оно и понятно, всё-таки турбина и 239 лошадок берут своё. Если сильно экономить на всём: использовать функцию «старт-стоп» (когда машина автоматически глушится на светофорах); очень плавно тормозить и прибавлять газ; использовать режим Eco, то расход за городом сократится до 7, 5 л на 100 км, в городских условиях 13 л на 100км. Особого удобства на заднем сиденье нет: некомфортабельно будут чувствовать себя даже маленькие пассажиры. Не удалось отстоять честь и багажнику – слишком узкий проём, чтобы разместить там детский велосипед придётся приложить немалые усилия и проявить работу ума.
Радует присутствие такой функции, как «таймер климата»: можно установить абсолютно любые дату и время, указать нужную температуру и дальше британец всё сделает сам. При этом сам двигатель работать не будет, выполнять функцию будет аккумулятор. Работать эта система будет 30 минут сначала её включения. А вообще, климат-системы на сайте autocomplekt.com представлены в довольно широком ассортименте, так что Вы можете и сами выбрать что-нибудь на свое личное усмотрение.
Несмотря на свой задний привод XE довольно хорошо чувствует себя в гололедицу: задняя часть автомобиля почти не уходит в «занос», благодаря хорошей работе системы стабилизации.
Когда подвеска работает на сжатие машина издаёт звук, похожий на звук трения шин и колёсных арок. Однако, как такового контакта между ними не присутствует. Такое явление происходит при быстрой езде по не совсем ровным дорогам.
Что касается дизайна. Jaguar неплохую работу: улучшена аэродинамика, теперь, благодаря этому, XE съедает не так много топлива как в прошлой серии. При этом изменении великолепия в машине ни капли не убавилось. На снижение сопротивления огромное влияние оказывает рельефный капот. Именно он «указывает» направление воздуху.
Очень эффектно смотрятся задние фонари сия творения: линии, круги. Всё это в комплексе смотрится очень красиво. В XE присутствуют и хромированные элементы: боковая вентиляционная решётка с тиснённой надписью «Jaguar»; обрамление боковых окон также выполнено хромированной боковой дугой.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда