Гаджеты и устройства для гиков

Oppo с дочерними брендами заняли второе место на рынке смартфонов в мае, обогнав Apple

Oppo с дочерними брендами заняли второе место на рынке смартфонов в мае, обогнав Apple

Статистика, собранная компанией Counterpoint Technology Market Research, говорит о том, что китайская Oppo укрепляет позиции на глобальном рынке смартфонов. Доля Oppo растёт на фоне обвала позиций Huawei, чей мобильный бизнес стал жертвой жёстких американских санкций.

По оценкам, в мае Oppo вышла на второе место на мировом рынке смартфонов, опередив Apple. Доля Oppo составила 16 % против 15 % у «яблочной» империи. На четвёртом месте с 14 % оказалась Xiaomi. Интересно, что по оценкам других аналитиков компания Xiaomi во втором квартале вышла на второе место, обогнав Apple.

Oppo с дочерними брендами заняли второе место на рынке смартфонов в мае, обогнав Apple

Здесь и ниже изображения Counterpoint Technology Market Research

Однако нужно подчеркнуть, что статистика Counterpoint учитывает продажи не только самой Oppo, но и дочерних структур компании. Это аппараты премиального уровня OnePlus, а также доступные смартфоны самостоятельного бренда Realme.

Oppo с дочерними брендами заняли второе место на рынке смартфонов в мае, обогнав Apple

Если же рассматривать поставки исключительно смартфонов Oppo, то их доля на мировом рынке по итогам мая составила около 10 %. В этом плане компания уступает и Apple, и Xiaomi. Доля Realme оказалась на уровне 5 %, а OnePlus занимает 1 % рынка.

Что касается крупнейшего игрока глобальной отрасли, то им является южнокорейский гигант Samsung. Правда, долю этой компании в Counterpoint не раскрывают.

Источник

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.