Новости партнеров

Оптимизировать работу с помощью CRM, важность правильной настройки системы

Оптимизировать работу с помощью CRM, важность правильной настройки системы

Уметь правильно настраивать CRM систему и организовывать работу в ней должен именно руководитель отдела, в котором она установлена. Если хотите узнать об этом процессе подробнее или заказать профессиональную настройку, переходите по этой ссылке https://crm-bpm.ru/uslugi/nastroyka-bpmonline/. Особенно важно правильно настраивать свою систему маленьким компаниям, для которых каждый клиент на счету, у них небольшой бюджет на привлечение новых клиентов и потому экономически выгодно сохранять старых.

Если правильно настроить систему, она даст возможность одному менеджеру обслуживать сразу до 400 клиентов, это увеличивает рост оборота прибыли примерно на треть. Как определить, что система настроена правильно? Это можно сделать по 4 критериям оценки собственных знаний и умений:

  • возможность контроля работы;
  • способность улучшить работу отдела с помощью системы;
  • умение настроить отчеты;
  • правильная мотивация персонала.

3 причины правильно настроить CRM систему

Первая причина настроить CRM систему – контролировать все происходящие процессы. Если на вашем предприятии установлена эта система, вы вынуждены установить оптимальный процесс бизнеса, который принят за эталон, далее он заносится в систему. После этого каждое действие сотрудников попадает под отчет в автоматическом режиме.

Вторая причина – повысить качество обработки лидов, система не дает сотрудникам использовать привычные отговорки – потерял или забыл, так как сама система запишет все действия, проводимые по этой сделке, и напомнит о них сотруднику.

Третья причина – возможность автоматизации процесса. Большая часть рутинной работы теперь может проводиться в режиме автомата или полуавтомата. Например, в этот список попадают такие процессы – лидогенерация, заведение сделки по каждой заявке, процесс распределения лидов, ведение переписок, отправки отчетов и предложений коммерческого характера.

Если не правильно оптимизировать работу с помощью CRM?

Если настроить систему неправильно, это не позволит оптимизировать работу с помощью CRM на нужном уровне. Например, если использовать в работе статусы клиентов: думает, в процессе, в работе. Это создаст дополнительные этапы, на которых будет скапливаться большое количество потенциальных клиентов, которые далее продвигаться не будут. Эти статусы следует исключить и сразу отфильтровывать тех клиентов, которые точно не станут использовать ваш товар или услугу.

Вторая частая ошибка настройки – отсутствие интеграции с IP-телефонией. Она позволяет прослушивать разговор каждого менеджера и находить его ошибки в работе. Анализ позволяет проводить корректировки скриптов продаж для каждого работника, контроль дает возможность записывать положительные и отрицательные моменты и затем использовать их в обучении.

Автор: Влад Кулиев
6.02.2018 (14:06)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.