Новости партнеров

Направления и тенденции оптовой продажи сантехники

Направления и тенденции оптовой продажи сантехникиСовременный рынок по продаже хозяйственных товаров способен удовлетворить совершенно любые запросы даже самого капризного покупателя.

Сегодняшний потребитель имеет достаточно большой опыт по эксплуатации ранее купленной продукции. У него устоялись определенные эстетические вкусы иметь желаемое санитарно-техническое оборудование в доме или на предприятии.

Направления и тенденции оптовой продажи сантехники

Согласно спросу потребителя, перед фирмами-производителями стоит задача по повышению качества и сервиза предлагаемой оптовой продукции. Мировой кризис достаточно повлиял на снижение спроса санитарно-технических изделий, тем самым значительно упал объем производительности, снизился выпуск оборудования. Что и явилось нарушением структуры работы оптовых точек купли-продажи.

Производитель нашел новый курс улучшения эффективности оптовых продаж – появление новых рычагов рынка (областные склады, магазины с розничной продажей). При помощи интернета, осуществляет поиск нужных клиентов, опубликовывает объявления на распродажу и применяет обдуманный план скидок на различные товары и их сервис.

Современный оптовый рынок санитарно-технического оборудования образован следующими покупателями:

-Компании, занимающиеся строительством недвижимости (частной и коммерческой). Они заинтересованы приобретать для внутреннего монтажа помещений санитарно-технические приборы.

-Фирмы, которые осуществляют сдачу помещений в аренду и занимаются капитальным и косметическим ремонтом внутренних технических работ.

-Торговые предприятия и фирмы, которые занимаются обслуживанием городского и сельского населения, желающие приобретать сантехнику по достаточно сниженным ценам.

Предприятия, которые производят недорогую сантехнику при достаточной ее надежности, находятся в более выгодном положении «после кризисного» состояния рынка. Они продуктивно обслуживают население Российской Федерации, успешно работают на зарубежного потребителя. Важная характеристика высокой конкурентоспособности связана с большим опытом работы в этой сфере, дешевизной, качеством и отлаженным механизмом при изготовлении оборудования.

Все вышеперечисленные потребители санитарно-технического оборудования вносят в свой номенклатурный список приобретения товаров у российских производителей. Спрос на дорогую, элитную сантехнику заметно снизился, поскольку отечественное оборудование ничем не уступает импортному. Стоимость нашей сантехники гораздо выгоднее для бюджета семьи или коммерческой организации. Хотя на фактор повышения спроса, могут влиять и огромный сброс отечественного товара на рынке и инфляция рубля.

В прошлом году при улучшении оптовых продаж заводы, изготовляющие сантехнику, привлекли свое внимание на повышение качества продукции, и экономии самого производства. Для решения данных задач пришли к выводу заняться приобретением зарубежного оборудования и заняться совершенствованием технологии.

Еще очень важное решение для оптимизации оптовых сделок – это уменьшение сделок с фирмами, занимающимися посреднической куплей-продажей. Эти фирмы, не занимаются производительностью, а только покупают товар для дальнейшего сбыта. Причем значительно завышают цены, что является препятствием для продуктивной продажи сантехники и тормозит дальнейший выпуск товара, предполагаемый производителем. Заводы-производители стремятся налаживать прямые связи с покупателем, что совершенствует процесс купли-продажи и является универсальным решением поставленной задачи.

Автор: Олег Писарев
17.04.2013 (18:40)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.