Новости партнеров

Особенности создания брендированных ежедневников

Особенности создания брендированных ежедневников

Для делового человека ежедневник — очень полезная вещь. Это помощник, позволяющий спланировать рабочий день, месяц, год; не забыть нужную информацию. Его использование повышает продуктивность.

Многие считают, что ежедневники необходимы только бизнесменам, деловым людям. На самом деле они могут упростить жизнь каждого человека. Необязательно при этом заниматься важными делами и быть руководителем.

Ежедневник помогает спланировать день. Это полезная вещь для школьников, студентов, мам с маленькими детьми, домохозяек. А ежедневники с логотипом становятся эффективным маркетинговым инструментом. Его можно преподнести в качестве корпоративного подарка. Помогает в продвижении бизнеса.

Виды

Брендированная записная книга должна иметь изысканный, запоминающийся дизайн, хорошее качество переплета и бумаги.

Корпоративные бизнес-органайзеры делятся на несколько видов:

  • датированные;
  • полудатированные;
  • без даты.

Каждая страница датированного издания содержит полную дату. В полудатированных ежедневниках указаны число дня, месяц. У последнего варианта сведения о дате отсутствуют.

Ежедневники могут быть формата А3, А5, А6, В5. Выпускаются и нестандартные варианты блокнотов. Но из-за высокой стоимости, не пользуются большой популярностью. Такое решение подходит для использования в качестве премиального сувенира.

Особенности создания

Самые распространенные материалы обложек ежедневников — натуральная и искусственная кожа. Применяются и более бюджетные варианты — бумвинил, балакрон. Материалы могут комбинироваться.

Способы брендирования ежедневников:

  • тиснение — рельефный оттиск логотипа компании на обложке;
  • ультрафиолетовая печать, предполагающая нанесение информации специальными чернилами;
  • лазерная гравировка — прожигание лазером верхнего слоя обложки для создания нужного рисунка;
  • шелкография, выполняемая с помощью трафарета;
  • фигурная вырубка — сквозная или одинарная.

Подходящий вариант подбирается в зависимости от материала обложки и с учетом пожеланий клиента. Услугу предоставляют типографии, такие как merch-gifts.ru, помогающая с созданием оригинальных корпоративных подарков.

Тиснение и шелкография подходят для обложек из кожи и заменителя, бумвинила. УФ-печать может применяться на пластике, бумаге. Лазерная гравировка может использоваться на натуральной и искусственной коже.

Автор: Влад Кулиев
12.01.2024 (12:47)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.